Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и сделаем всё возможное, чтобы покупки у нас были максимально комфортными и приятными.

В период пандемии COVID-19 самовывоз заказов для клиентов из Киева не возможен. Заранее Вам признательны за понимание! Мы стараемся максимально оперативно осуществлять отправку заказов. Как правило, заказы, оформленные и согласованные до 15.00 отправляются в тот же день почтовой службой Новая Почта.

При оформлении заказа на сайте coloremoda.com.ua на электронный адрес, указанный Вами при регистрации, поступит email подтверждение.

Менеджер магазина coloremoda.com.ua свяжется с Вами в рабочее время (понедельник-воскресенье 10.00-19.00) для подтверждения заказа и согласования деталей оплаты и доставки. Если в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заказа мы не сможем c Вами связаться для его подтверждения, Ваш заказ будет отменён автоматически.

ДОСТАВКА по УКРАИНЕ - с оплатой наложенным платежом при получении или по предоплате:

  • Осуществляется почтовой службой Новая Почта.
  • Cтоимость пересылки заказа рассчитывается согласно действующим тарифам почтовой службы Новая Почта и оплачивается покупателем при получении посылки. Для заказов общей стоимостью более 1500 гривен доставка бесплатная.
  • Отправка заказа наложенным платежом осуществляется при получении посылки на отделении или курьеру почтовой службы Новая Почта наличными либо картой. При этом покупатель оплачивает стоимость пересылки + комиссию за наложенный платеж 20 грн. + 2% от суммы.
  • Отправка заказа по предоплате осуществлятся в течении 24 часов с момента поступления средств на наш счёт. Счёт на оплату отправляется на Ваш электронный адрес или на Viber, Telegram  после подтверждения заказа менеджером магазина. Сразу же после отправки заказа, Вам будет отправлен номер декларации Вашей посылки.
  • Оплата заказа по безналичному расчёту осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента отправки счёта покупателю. Если оплата не поступила, заказанный товар будет снят с резерва автоматически. Мы всегда идём на встречу клиенту, поэтому в случаях, когда Вам необходимо больше времени для осуществеления оплаты, достаточно просто сообщить нам по телефону или по электронной почте.
Приятных и удачных покупок!
Наверх
Корзина товаров
Корзина товаров